Анализ текста, анализ произведения, тексты на английском языке.

Chosun: В министерстве образования Южной Кореи считают, что школы должны конкурировать друг с другом

Министерство просвещения Южной Кореи объявило о своем решении снизить контроль за государственными начальными и средними школами, пересмотрев 29 административных руководящих принципов, касающихся системы ведения уроков и проведения различных контрольных, часто себя не оправдывающих, а также обучения школьников в группах продленного дня. Теперь директора школ будут самостоятельно решать, какие учителя будут работать в школе и какие предметы они будут вести. Ранее разрешение на проведение определенных уроков и замену учителей необходимо было получать у министра просвещения. Теперь же директору школы просто достаточно будет сообщить о своем решении относительно проведения каких-либо изменений в расписании уроков в разделе объявлений вебсайта своей школы. 

До сих пор школы должны были работать в соответствии со строгими рекомендациями министерства образования. Эти рекомендации касались даже таких мелочей, как время начала уроков и звонка на перемену, что порой было просто неприемлемо для тех школ, где имелись свои собственные учебные программы, более соответствующие современным требованиям развития общества и уровню знаний и способностей учащихся.

Дав "добро" директорам школ на свободу выбора предметов и учителей, в министерстве образования Кореи считают, что, естественно, побочных эффектов не избежать. Но побочные эффекты - это норма для переходного периода, в котором сейчас находится система образования Южной Кореи. Если каждая школа будет работать автономно и будет обнародовать результаты своей деятельности, то довольно скоро отстающим школам не останется никакого другого выбора, кроме как перенимать положительный опыт и учиться совершенствовать свою работу. Поэтому больше родителям не придется сетовать на то, что их ребенок учится в отстающей школе и сравнивать его школу с другими, более прогрессивными. Способ модернизировать систему образования Кореи состоит в том, чтобы предоставить директорам школ свободу выбора, а преподавателей заставить конкурировать друг с другом.

Весь текст на английском языке на сайте Chosun

Ссылки

Наши правила

Статьи

Рассылки Subscribe.Ru
Лингво-стилистические анализы произведений



Новости

02.11.2024

Скоро ожидается обновление наших анализов. Не пропустите!

10.07.2024

Друзья, зайдите на нашу страницу КОНТАКТЫ. Там есть НАШИ СЧЕТА Яндекс.Деньги, RBKmoney и WebMoney - можете сделать оплату напрямую, после этого напишите нам письмо и мы обязательно отправим вашу работу.

15.06.2024

Были исправлены все недочеты в системе заказов. Теперь нажимая на кнопку "Оплатить заказ" вы сразу перейдете к оплате вашей работы.

13.05.2024

Большая просьба присылать заказ на анализы ЗАРАНЕЕ, так как мы можем НЕ УСПЕТЬ с вашим заказом. Совсем не хочется подводить вас.

27.02.2024

Изменилась структура сайта. Появился отдельный раздел АНАЛИЗЫ, в котором вы всегда можете найти все стилистические анализы произведений.

13.12.2023

К списку языков с которых, и на которые мы переводим - добавилось еще два иностранных языка. Это АРАБСКИЙ ЯЗЫК и ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК. Подробности здесь.

28.10.2023

Продолжаем работу на протяжении уже нескольких лет. Вам нужны наши услуги? Смело пишите письмо, и мы обязательно вам ответим.

03.09.2023

Теперь вы можете разместить вашу рекламу на нашем сайте. Ее увидит каждый, кто посетит наш сайт.

08.06.2023

Вышел первый выпуск нашей рассылки. С рассылкой вы получаете готовые анализы.

04.05.2023

Новая карта сайта - рабочая и полностью функциональная.

18.03.2023

Третье обновление дизайн сайта.

15.10.2022

Регистрация и начало работы сайта. Все началось конечно же с энтузиазма.

Copyright © ReFoLit 2005-2024        refolit@yandex.ru